› Самостоятельная работа › Социально-культурная деятельность (ОПКММиТП) › 4 СКД Основы маркетинга на 28.05.20
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 3 года, 10 месяцев назад сделано Зорина Татьяна Павловна.
-
АвторСообщения
-
-
28.05.2020 в 09:14 #17612Зорина Татьяна ПавловнаХранитель
Тема: Стимулирование продаж. Обобщение знаний по курсу
Вспоминаем и обобщаем:
1 Стимулирование продаж. Сэйзл промоушн.
2 Повышение эффективности службы продаж.
3 Механика и эффективность трейд-промо.Тренировочный тест по курсу «Основы маркетинга»
Порядок проведения работы
Работа рассчитана на 40 минут. Работа выполняется на отдельных листах, где проставляются ответы на вопросы. Оценивается по пятибалльной системе:
на «5» (отл.) допускается 5% ошибок (один неправильный ответ),
на «4» (хор.) – 25% (пять неправильных ответов),
на «3» (удовл.) — 50% (десять неправильных ответов).
Студент, не справившийся с заданием получает оценку «2» (неудовл.).
Тест по дисциплине «Основы маркетинга»1.Конечной целью маркетинга является:
а) максимизация прибыли; б) производство товаров новинок;
в) стимулирование продаж.
2.Цели деятельности фирм и цели маркетинга:
а) совершенно идентичны; б) тесно взаимосвязаны;
в) совершенно не связаны.
3.Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена — это
а) торговля; б) менеджмент; в) маркетинг.
4.Все, что может удовлетворить нужду:
а) потребность; б) товар; в) запрос.
5.Служащий компании, занимающийся анализом, планированием, претворением в жизнь намеченного функциями контроля — это
а) менеджер; б) торговый агент; в) управляющий по маркетингу.
6.Какой этап жизненного цикла товара обеспечивает товару четко отличного от других, желательного места на рынке?
а) позиционирование на рынке; б) проникновение на рынок; в) выход на рынок.
7.Сочетание четырех составляющих: товара, цены, методов распространения и методов стимулирования — это
а) жизненный цикл товара; б) комплекс маркетинга; в) элементы маркетинга.
8.Постоянно действующей системой, предназначенной для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации называется:
а) система маркетинговых исследований; б) комплекс маркетинга;
в) система маркетинговой информации.
9.Информация, собранная впервые для какой-либо конкретной цели — это
а) вторичные данные; б) первичные данные; в) анкета.
10.Сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом — это
а) выборка; б) семья; в) социальная группа.
11.Профессионально подготовленных покупателей товаров промышленного назначения называют:
а) агенты по продажам; б) агенты по закупкам; в) дилеры.
12.Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга — это
а) организация сбыта; б) продвижение товара на рынок;
в) позиционирование товара на рынке.
13.Максимально возможный спрос на товар — это
а) емкость рынка; б) конъюнктура рынка; в) потребительский спрос.
14.Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия — это
а) отчёты; б) коммерческая информация; в) статистические данные за определённый период работы.
15.Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей — это
а) товары; б) идеи; в) услуги.
16.Товары с уникальными характеристиками или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия — это
а) товары предварительного выбора; б) товары особого спроса;
в) услуги.
17.Марка или ее часть обеспеченная правовой защитой — это
а) марочное название; б) товарный знак; в) марочный знак.
18.Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку — это
а) замысел товара;б) образ товара; в) идея товара.
19.Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю — это
а) товарная биржа; б) товародвижение; в) канал распределения.
20.Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования — это
а) оптовая торговля; б) розничная торговля; в) аукцион.
21.Неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены, называется:
а) личные продажи; б) реклама; в) пропаганда.
22.Конкуренты, как правило, появляются, когда товар лидирующей фирмы находится на этапе:
а) роста; б) зрелости; в) упадка.
23.Набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением — это
а) обратная связь; б) кодирование; в) ответная реакция.
24.Монетные устройства по продаже товаров — это
а) универмаг;б) торговый автомат; в) универсам.
25.Товары, частично присутствующие в готовом изделии и подразделяющиеся на две группы: стационарные сооружения и вспомогательное оборудование — это
а) вспомогательные материалы и услуги; б) вспомогательное оборудование;
в) капитальное имущество.отчет выслать на электронную почту zorina.76@bk.ru
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.