САМОЕ СВЕЖЕЕ

2 СКД основы природопользования на 22.05.20

Самостоятельная работа Социально-культурная деятельность (ОПКММиТП) 2 СКД основы природопользования на 22.05.20

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #17552

      Тема: Практическое занятие: воздействие негативных экологических факторов на человека, проживающего в нашем регионе.
      Контрольные вопросы урока (вспомнить).
      Какое значение имеет природа в жизни человека?
      Чем отличается воздействие на природу людей от воздействия на нее животных?
      Как изменился характер воздействия людей на природу на разных этапах развития человеческого общества?
      Перечислите правила и принципы охраны природы, дайте краткую характеристику?
      Как вы считаете, современное общество способно реально противостоять процессам деградации природы?
      На какие тенденции оказывают наибольшее влияние экологические факторы городской среды?
      Какие экологические факторы приводят к акселерации, нарушению биоритмов и аллергизации населения?
      Что такое гигиена и гигиенические нормативы?
      Что такое экологический оптимум среды обитания человека?

      Практическая работа:
      1. Произведите комплексное обследование микрорайона вашего города, используя метод наблюдения (внеаудиторная работа, не нарушая карантинных мер) или по памяти.
      2. Заполните аттестационный лист микрорайона (аудиторная работа).
      3. Для заполнения описания экологической обстановки района используйте вопросы плана.
      План:
      1. Название города, микрорайона в котором вы проживаете.
      2. Число жителей.
      3. Указать площадь города и количество проживающих жителей, какую часть занимает ваш микрорайон.
      4. Перечислить основные промышленные предприятия их влияние на окружающую среду, основные источники и виды загрязнения. Ответ оформить в табличном виде (по столбцам: 1 -Источники загрязнений; 2 — Негативные факторы; 3 — Последствия; 4 — Пути решения проблем)
      5. Размещение промышленных предприятий на территории города (хаотичное, наличие функциональных зон и их плановое распределение).
      6. Перечислить предприятия тепло- и энергоснабжения
      7. Источники и качество питьевой воды, а также водоемы и их состояние
      8. Наличие или отсутствие канализации
      9. Указать виды городского транспорта, влияние транспорта на состояние окружающей среды.
      10. Озеленение города и его формы
      11. Благоустройство территории:
      чистота улиц, их освещенность, техническое обслуживание,
      наличие контейнеров для мусора и регулярность их вывоза,
      наличие несанкционированных свалок,
      наличие детских площадок,
      наличие внутриквартальных цветников, скверов
      наличие сушилок для белья,
      наличие оборудованных остановок,
      наличие пешеходных дорожек,
      наличие специального оборудования для инвалидов.
      12. Развитость социальной инфраструктуры:
      — наличие образовательных учреждений,
      — наличие библиотек,
      — наличие учреждений культуры,
      — спортивные залы, площадки, стадионы,
      — медицинские учреждения.
      13. Указать наличие свалок, в том числе неразрешенных. А также места сбора мусора и способы его удаления
      14. Наличие высовольтных линий электропередач
      15. Места обитания насекомых, птиц, животных

      Отчет выслать на электронную почту zorina.76@bk.ru

Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.