САМОЕ СВЕЖЕЕ
Главная / Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме

Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронной форме

Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте), а также в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи«, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи».

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии:

— документов, удостоверяющих его личность и гражданство,

— документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации,

— а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами.

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательную организацию не позднее сроков, установленных пунктом 4.1. настоящих Правил.

При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательной организацией.